Без любви

Я купила полтора килограмма мятных конфет.
Теперь лежу вся в обертках, мятно-замороженная.
Сердце я хотела свое заморозить. Оно совсем без любви не может.
Чтобы потратить неизрасходованную нежность, я люблю снежную зиму, весенние цветы, горные вершины и даже грозу с проливным дождем.
Чтобы проверить свои чувства, я люблю зеленый чай с вареньем и клубничный коктейль.
Чтобы не было одиноко, я люблю смотреть, как рыбки в аквариуме охотятся друг за другом, угадывая, что это - инстинкт или игра?
Чтобы сбежать от тоски, я люблю разговаривать с цветами – знаю, что они растут, потому что я их об этом прошу.
Чтобы успокоиться, я люблю выдумывать романтические истории и рассказывать их пятилетней племяннице.
Чтобы жить, я полюбила верить в то, что скоро полюблю.
Ведь нельзя без любви!

No comments:

Post a Comment